• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: pandora's tower (список заголовков)
03:27 

№105

Purrr!

Так, о чём это я? Ах да, очередные ревизии Дельфинчика под Last story: 3.0-433, 3.0-435 и 3.0-437. Первая у меня самая стабильная, вторая красивей и быстрей, но часто выдаёт ошибку, третью сейчас буду пробовать.
К вопросу, почему я так нервно реагирую на спойлеры(как правило, его задают сразу после таких фраз как читать дальше, читать дальше, читать дальше и тд) и стараюсь даже трейлеры к играм не смотреть: ради таких моментов =). Чтоб с первых кадров начинались внезапности и неожиданности =).

@темы: заметки на полях, Pandora's Tower, Last Story

01:08 

№117

Purrr!


Запустил Pandora's Tower.
Увидел количество текстовых тьюториалов.
Выключил Pandora's Tower.

читать дальше

@темы: заметки на полях, Pandora's Tower

15:58 

№118

Purrr!
What time is it? — Pandora's Tower time!
Я немного привыкла к управлению и прошла первую башню. Что мы пока имеем с гуся?
Кто мы?
читать дальше
Где мы?
читать дальше
Что мы?
читать дальше
Как мы?
читать дальше
All in all, игра очень напоминает продукцию Team Ico, она безусловно хороша и оригинальна, и проходить я её буду. Но либо с матами, либо с кодами -_-.

PS: путаница с 12/13 боссами и башнями у меня оттого, что их вроде бы 13, но Елена открытым текстом говорила "мне нужно съесть двенадцать кусков, осталось одиннадцать". Поживём — увидим)).

@темы: заметки на полях, Pandora's Tower

06:29 

№119

Purrr!


На тринадцать башен у авторов всё-таки фантазии не хватило :laugh:. Они попарно повторяются по стихиям: две огненных, две водных, две земляных и тд. Интересно, насколько в них будут совпадать боссы.
Зато информации о мире здесь даётся по-моему больше, чем в LS, притом что мы не уходим от башен дальше обсерватории.
Спойлер?
Елена меня пугает. Я не понимаю, запрограммированы ли её действия сюжетом, или это я что-то делаю не так. Ещё не пойму, что делать с её жалобами на скрежет по ночам — дежурство около кровати ничего не дало, и больше она на эту тему не говорит. Я прямо чувствую, как возможность повысить affinity уплывает от меня >_<.
Босс из Ironclad Turret — кавайная няшечка и похож на маленькую Фаэдру из SoTC :heart: А сама башня похожа на улей)).
Ещё меня мучает вопрос, нормально ли иметь к шестой башне такой уровень отношений. А также можно ли их будет резко испоганить перед девятой башней, чтоб посмотреть все концовки)).

@темы: заметки на полях, Pandora's Tower

21:20 

№120

Purrr!
Пять штук падора-гифочек.

ням-ням?

@темы: Pandora's Tower, заметки на полях

03:51 

№132

Purrr!
Игропост.

Vessel
В Vessel формально играет папа, но каждый раз, когда он застревает, начинаю играть я. Впрочем, это случается не так часто, и в основном из-за кривого перевода.
game 2012 07 11 02 23 03 71
Умный шапка света, ага.
В любом случае, Vessel — красивая и интересная головоломка, стоящая в одном ряду с Braid и Limbo.
game 2012 05 12 21 40 46 75game 2012 05 24 02 54 19 26

999: 9 persons, 9 hours, 9 doors
Игра, которую я скачала из-за названия. Представляет из себя интерактивную книжку с мини-играми жанра "room escape" и множеством фактов из разных областей: от условий кристаллизации глицерина до мистификаций о Титанике. Завязка интригующая, хотя и не самая оригинальная: девять(внезапно!) человек приходят в себя на пустом корабле. К ним через телевизор обращается человек в маске, объясняя, что он хочет сыграть с ними в "Nonary Game", ставкой в которой естественно является жизнь. В основе правил лежит вычисление цифрового корня: все участники пронумерованы от одного до девяти, так же как и двери на корабле. Войти могут только люди, цифровой корень суммы номеров которых равен номеру двери, причём не больше трёх игроков на дверь(господи, неужели я это сформулировала?!). Выход отмечен цифрой девять.
Далее всё идёт как обычно: у одного из персонажей едет крыша, один оказывается замешан в строительстве корабля, другие оказываются между собой подозрительно знакомы. Кто-то объявляет охоту на ведьм, кто-то призывает сохранять спокойствие и не идти у похитителя на поводу. В общем, куб-пила-западня ферма(хороший фильм, кстати)-девять в списке мертвых-ещё десяток подобных фильмов и сериалов.
Скрины

Pandora's Tower
Тут я неторопливо подбираюсь к стопроцентному прохождению и всем концовкам. Пока мой фаворит — C, она хоть и печальнее S-ки, зато логичнее. В последней меня разочаровало, то что спойлеры
D и E тоже хороши в своей драматичности. Отдельное спасибо разработчикам за прописанную концовку для гейм овера.

Shadow Hearts
Ооо, Shadow Hearts — это та игра, та игра, которую я всегда собирась проходить следующей, но вечно подворачивается что-то более интересное. К тому же, я стараюсь проходить серии игр по порядку, а значит надо сначала играть в Кудельку... Но наконец-то звёзды сложились так, что я начала SH и даже прошла примерно четверть игры.
Действие происходит в альтернативной версии нашего мира, пока в основном в Китае, захваченном Японией. Главный герой, Юрик, повинуясь приказу голоса в голове спасает из лап японской армии девушку Алису, обладующую, как водится, таинственными силами. А иначе зачем её похищать, верно? За ними тут же начинают охотиться китайский маг Дехуай; английский маг Роджер Бэйкон; никакой не маг, а просто нехорошая женщина лейтенант Кавасима и человек в маске лисы, о котором ниже. На сторону Юри с новой подругой в свою очередь встают китайский маг Жужен Джуджен и шпионка Маргарита.
читать дальше

@темы: заметки на полях, Shadow Hearts, Pandora's Tower

Carpe Diem

главная