15:58 

№118

Aliste Rosenheim
Purrr!
What time is it? — Pandora's Tower time!
Я немного привыкла к управлению и прошла первую башню. Что мы пока имеем с гуся?
Кто мы?
Персонажей здесь всего три:
Мавда. Представительница некой расы шаманов-торговцев, выполняющая роль ходячей справочной, магазина, кузнеца, инструктора и тд. Мотивы помощи гг пока особо не раскрываются.

Елена. Анорексичного вида девушка, предположительно жрица местного бога Эйоса, которая по неясным пока причинам оказалась проклята. Если её не кормить периодически мясом монстров, она сама станет барабашкой. Чтобы избавить её от проклятия навсегда, нужно скормить ей по куску двенадцати главных монстров, обитающих каждый в своей башне.

Эрон/Эйрон. Рыцарь без страха, упрёка и голоса.Любит Елену настолько, что готов штурмовать ради неё вышеупомянутые башни.

Где мы?
История мира подаётся постепенно, но общая вводная такова: много лет назад в земле появилась некая трещина, окрещённая шрамом, ведущая во всякие подземельные измерения и прочие неприятные места. Чтобы шрам не увеличивался в в размерах, а разные сущности из него не лезли в подлунный мир, его края стянули цепями, которые, в свою очередь, посередине скрепили зАмком с тринадцатью(?) башнями. Каждая из них имеет уникальный дизайн, свою историю и босса за закрытой дверью.

Я успела посетить две башни: Treetop Tower и Sheerdrop Spire. Первая вся покрыта зеленью, а в её центре растёт вверх ногами корнями гигантское дерево. Вторая представляет из себя заброшенную шахту.

Treetop.

Sheerdrop.
Помимо башен у нас есть база в виде обсерватории, где можно поспать, сохраниться, закупить инвентарь etc.

Что мы?
Основная цель у нас проста, как веник: вылечить Елену. Для этого, как уже упоминалось выше, нужно убить двенадцать боссов. Каждый босс заперт в своей башне, так что чтоб до него добраться, нужно сначала найти способ открыть дверь. Задача осложняется тем, что Елену нужно периодически подкармливать мясом обычных монстров, а то до победы она может и не дожить.

Первый босс и дверь к нему.

Дверь ко второму боссу.
Как мы?
Сначала скажу о не боевой части геймплея, а уже потом буду громко материться. Дело в том, что кроме как "убить всех" нужно ещё и налаживать отношения с возлюбленной: разговаривать с ней, дарить правильные подарки, следить, чтобы проклятие не прогрессировало etc. От этого будет зависеть концовка.
Боевая система криворукого меня приводит в ужас Т_Т. Основное оружие Эйрона — меч и цепь. С мечом всё более менее ясно, а вот цепь, которая является "фичей" игры, — это адЪ и погибель. Управляется она правым стиком, т.е. предполагается, что мы должны левым стиком бегать, правым целиться, при этом уворачиваться крайне унылым dodge roll'ом, кушать айтемы д-падом, и это всё при стремительно истекающем времени и гадской фиксированной камере! При этом цепь не хочет натягиваться, меч бьёт всё, кроме врагов, а камерой я периодически пытаюсь повертеть и в итоге случайно съедаю все поушены. Конечно, я утрирую, сейчас я, пошаманив с кнопками, бегаю довольно бодро, но мне всё равно неудобно. Гусь вертится, черепаха уползает.
Ещё у нас ограниченный инвентарь. Очень ограниченный инвентарь.


Можно связывать врагов.

Можно связывать врагов друг с другом.


Иногда нужно скакать по стенам, аки тов. Бельмонт.
All in all, игра очень напоминает продукцию Team Ico, она безусловно хороша и оригинальна, и проходить я её буду. Но либо с матами, либо с кодами -_-.

PS: путаница с 12/13 боссами и башнями у меня оттого, что их вроде бы 13, но Елена открытым текстом говорила "мне нужно съесть двенадцать кусков, осталось одиннадцать". Поживём — увидим)).

@темы: заметки на полях, Pandora's Tower

URL
Комментарии
2012-04-24 в 16:36 

Целиться правым стиком? Ого.
Впервые радуюсь, что играю с пульта - им целиться явно проще и удобнее)
-TD

URL
2012-04-25 в 02:13 

Aliste Rosenheim
Purrr!
TD, ага, поначалу это было очень неудобно, но со временем привыкаешь).

URL
   

Carpe Diem

главная