03:51 

№132

Purrr!
Игропост.

Vessel
В Vessel формально играет папа, но каждый раз, когда он застревает, начинаю играть я. Впрочем, это случается не так часто, и в основном из-за кривого перевода.
game 2012 07 11 02 23 03 71
Умный шапка света, ага.
В любом случае, Vessel — красивая и интересная головоломка, стоящая в одном ряду с Braid и Limbo.
game 2012 05 12 21 40 46 75game 2012 05 24 02 54 19 26

999: 9 persons, 9 hours, 9 doors
Игра, которую я скачала из-за названия. Представляет из себя интерактивную книжку с мини-играми жанра "room escape" и множеством фактов из разных областей: от условий кристаллизации глицерина до мистификаций о Титанике. Завязка интригующая, хотя и не самая оригинальная: девять(внезапно!) человек приходят в себя на пустом корабле. К ним через телевизор обращается человек в маске, объясняя, что он хочет сыграть с ними в "Nonary Game", ставкой в которой естественно является жизнь. В основе правил лежит вычисление цифрового корня: все участники пронумерованы от одного до девяти, так же как и двери на корабле. Войти могут только люди, цифровой корень суммы номеров которых равен номеру двери, причём не больше трёх игроков на дверь(господи, неужели я это сформулировала?!). Выход отмечен цифрой девять.
Далее всё идёт как обычно: у одного из персонажей едет крыша, один оказывается замешан в строительстве корабля, другие оказываются между собой подозрительно знакомы. Кто-то объявляет охоту на ведьм, кто-то призывает сохранять спокойствие и не идти у похитителя на поводу. В общем, куб-пила-западня ферма(хороший фильм, кстати)-девять в списке мертвых-ещё десяток подобных фильмов и сериалов.

Персонажи.

Подруга детства главного героя. Я согласна проходить игру дальше только в одном случае: если есть концовка, в которой она умирает.

Сам главный герой.

Так выглядят номера игроков. Гг — пятый.

Таинственный злодей в маске.

Красноречивая демонстрация того, что правила лучше не нарушать.
Что мне в игре не нравится, это то что она держит игрока за идиота. Каждый момент подробно разжёвывается, и вместо того чтобы подумать, сидишь и пролистываешь лишний текст. Скажем так, не Миф, не Сибирь и даже не Машинариум. Хотя, может, в визуальных новеллах так принято.

Pandora's Tower
Тут я неторопливо подбираюсь к стопроцентному прохождению и всем концовкам. Пока мой фаворит — C, она хоть и печальнее S-ки, зато логичнее. В последней меня разочаровало, то что со спасением Елены тут же закончилась и война. Они же не за Шрам воевали, в конце концов >_>.
SX3 P01 872 SX3 P01 874
Вот, так лучше.
D и E тоже хороши в своей драматичности. Отдельное спасибо разработчикам за прописанную концовку для гейм овера.

Shadow Hearts
Ооо, Shadow Hearts — это та игра, та игра, которую я всегда собирась проходить следующей, но вечно подворачивается что-то более интересное. К тому же, я стараюсь проходить серии игр по порядку, а значит надо сначала играть в Кудельку... Но наконец-то звёзды сложились так, что я начала SH и даже прошла примерно четверть игры.
Действие происходит в альтернативной версии нашего мира, пока в основном в Китае, захваченном Японией. Главный герой, Юрик, повинуясь приказу голоса в голове спасает из лап японской армии девушку Алису, обладующую, как водится, таинственными силами. А иначе зачем её похищать, верно? За ними тут же начинают охотиться китайский маг Дехуай; английский маг Роджер Бэйкон; никакой не маг, а просто нехорошая женщина лейтенант Кавасима и человек в маске лисы, о котором ниже. На сторону Юри с новой подругой в свою очередь встают китайский маг Жужен Джуджен и шпионка Маргарита.
Основой геймплея тут является Judgement Ring, с помощью которого определяется как успешность любых действий во время боя, так и исход мирных событий. Сможет ли гг повернуть рычаг, получите ли вы скидку в магазине, скастуете ли файербол и выиграете ли в лотерею — всё определяет Judgement ring. Выглядит он так:
pcsx2 r4600 2012 06 26 00 51 28 20
Когда стрелка, двигаясь по кругу, проходит подсвеченные сектор(а), нужно жать на кнопочку. На словах это звучит просто...
Другой фишкой выступает субстанция "Malice", которая накапливается, когда вы убиваете монстров. Накопите слишком много "злобы" — придёт к вам во время битвы страшный Grim Reaper. Чтобы этого не произошло, нужно периодически ходить на кладбище(благо далеко ходить не надо — оно находится в голове гг) и уничтожать воплощение malice в виде монстра.
Кроме того на кладбище можно получить новые формы для гг, который аки Винсент Валентайн умеет превращаться во всяку бяку:
pcsx2 r4600 2012 06 26 00 57 45 14
Скриншоты:
pcsx2 r4600 2012 06 26 00 57 06 18pcsx2 r4600 2012 06 26 00 55 44 60pcsx2 r4600 2012 06 26 01 02 36 23pcsx2 r4600 2012 06 26 01 02 51 96
Grim Reaper. Из второго скрина я сделала вывод, что он папа Юри. Потом оказалась, что Юри папу ищет, а человека-в-маске — боится. Потом оказалось, что Юрин папа умер. А, ладно, в процессе разберёмся.
pcsx2 r4600 2012 06 26 00 42 18 70
Древо жизни сразу предупреждает, что игра будет полна глубинных смыслов.
pcsx2 r4600 2012 06 26 01 28 20 42
И нет, свечой на заднем плане мы траву поджечь не можем!
pcsx2 r4600 2012 06 26 01 36 27 18
Сдаётся мне, я что-то не знала о китайской кухне... Там правда едят котиков?
pcsx2 r4600 2012 06 26 01 26 38 81gsdx 20120621014150
Вот почему в Shadow Hearts можно бегать по колено в трупах, отрывать руки и сминать лица, а в Ксеносаге даже Альбедо оторвать себе голову нормально не дают?
gsdx 20120621013831
Графика на эмуляторе периодически подглючивает, но до Rage ей в этом плане далеко...

@темы: заметки на полях, Shadow Hearts, Pandora's Tower

URL
   

Carpe Diem

главная