Aliste Rosenheim
Purrr!

Безудержной любви к Dark Souls псто.
Первая часть меня вштырила неимоверно, в первую очередь — миром и атмосферой, которая неуловимо напоминала обожаемые SotC и Pandora's Tower. Геймплей тоже зашёл, и я долго пыталась понять почему, учитывая, что я не особый любитель хардкора. Пришла к выводу, что из-за того, как смерть вплетена в механику . Я имею в виду, что в других играх, если ты умер, то ты неудачник, загружайся, беги снова. А тут постоянные умирания воспринимаются как неотъемлемая часть геймплея, у меня как-то так по крайней мере =)
Но сейчас не о первой части, а о второй. Я очень переживала, что в ней всё испортят, к счастью опасения не оправдались. Ну или оправдались частично. Чтоб не возвращаться к этому, перечислю то, что мне не нравится, не считая мелочей вроде отсутствия пинка и новой анимации бэкстеба.
— Отсутствие цельного мира. В ДкС был потрясающий левел дизайн, создающий бесшовный мир с системой шорткатов, по которому даже после получения лордочашки хотелось бегать пешком. Кроме того, на эксплоринг очередной локации ты собирался как в поход, не зная, будет ли там торговец, когда можно будет вернуться не пробиваясь через весь Блайттаун и т.д. Здесь же мало того что мир — четыре кишки с тупиками так ещё и необходимость постоянно летать в Маджулу рушит всю атмосферу :/
— Дизайн стал более обычным, что ли. В первой части было много шикарных мобов, а уж боссы вообще потрясающими. Здесь рядовые противники сводятся к мертвяк/большой мертвяк/мертвяк в доспехах/мертвяк в бинтах/мертвяк без головы и т.д., а боссы вообще разочаровывают: паук, скорпион, диабла, копипаста — серьёзно? Много маленьких и антропоморфных :/
Но в целом мне очень нравится, да-да-да)
~9мб

PS

@темы: заметки на полях, Dark Souls