00:48 

№140

Aliste Rosenheim
Purrr!

Безудержной любви к Dark Souls псто.
Первая часть меня вштырила неимоверно, в первую очередь — миром и атмосферой, которая неуловимо напоминала обожаемые SotC и Pandora's Tower. Геймплей тоже зашёл, и я долго пыталась понять почему, учитывая, что я не особый любитель хардкора. Пришла к выводу, что из-за того, как смерть вплетена в механику . Я имею в виду, что в других играх, если ты умер, то ты неудачник, загружайся, беги снова. А тут постоянные умирания воспринимаются как неотъемлемая часть геймплея, у меня как-то так по крайней мере =)
Но сейчас не о первой части, а о второй. Я очень переживала, что в ней всё испортят, к счастью опасения не оправдались. Ну или оправдались частично. Чтоб не возвращаться к этому, перечислю то, что мне не нравится, не считая мелочей вроде отсутствия пинка и новой анимации бэкстеба.
— Отсутствие цельного мира. В ДкС был потрясающий левел дизайн, создающий бесшовный мир с системой шорткатов, по которому даже после получения лордочашки хотелось бегать пешком. Кроме того, на эксплоринг очередной локации ты собирался как в поход, не зная, будет ли там торговец, когда можно будет вернуться не пробиваясь через весь Блайттаун и т.д. Здесь же мало того что мир — четыре кишки с тупиками так ещё и необходимость постоянно летать в Маджулу рушит всю атмосферу :/
— Дизайн стал более обычным, что ли. В первой части было много шикарных мобов, а уж боссы вообще потрясающими. Здесь рядовые противники сводятся к мертвяк/большой мертвяк/мертвяк в доспехах/мертвяк в бинтах/мертвяк без головы и т.д., а боссы вообще разочаровывают: паук, скорпион, диабла, копипаста — серьёзно? Много маленьких и антропоморфных :/
Но в целом мне очень нравится, да-да-да)


Получив тут в первый раз огненной бомбой в лицо, я как-то резко осознала, что ДкС очень даже торт))

Красота!

Первые ощущения — я в ДкС играю или в Сайлент Хилл? Кругом закрытые двери ;)

Открыть шорткат Дарк Соулз стайл!

Открыть сундук Дарк Соулз стайл!

Я была уверена, что ЭТО на меня нападёт. Потом долго тыкала с него факелом в надежде поджечь. Alas, nothing happened :/

Красота!

АААААА! Вот таких боссов больше хочу. Больших и страшных.

Скучаю по рэгдолам)

Пюрсюер такая пусечка. На Эксдеса из ФФ5 похож. Или на бронированного Карлсона :3

Красота!

Вообще красота!

Вообще совсем красота!

Тактика "если ты не можешь что-то убить — расстреляй с другого конца Скайрима" всё ещё работает.

А ты бородатая женщина!

Вот эти штуки с руками отлично сделаны.

Сколько же я пыталась поджечь эту штуку огненными стрелами...

Бастилия пока нелюбимая локация. Темно, скучно и ориентироваться неудобно.

Здрасьте.

Никто не хочет разговаривать с милишниками.

Красота!

Именно к роще я окончательно втянулась и стала получать удовольствие. Классная локация.

Моя любимая броня сидит.

Начиная с Лордов, боссы пошли какие-то совсем лёгкие. Или я перекачалась.

изображение


Ну серёзно? Это босс был?

Упоротые сеты ФТВ!

Сижу, примус починяю...

Да блин, я знала, что нужно поджечь мельницу. Ну что, взяла факел и ПОШЛА ПОДЖИГАТЬ МЕЛЬНИЦУ В САМОМ ЛОГИЧНОМ МЕСТЕ xDD

Я уже говорила, что люблю Хантсман Копс?

Сцуко.

Гримдарк завезли!

"ДАЛАДНА, Сентинелов было три, а что горгулий всего две? Две уже было, пусть все встают. ...да блин!"

Ещё одно место, которое мне очень-очень. Напомнило часть леса в первой части перед Сифом, где много полых. Как же я там обоср испугалась в первый раз.

Я его расколдоываю, а он :(

ААААААА!!!

Да ну нафиг xDD

Запулить Lingering Flame в кучу врагов — бесценно.

Я очень хочу посмотреть, как она куёт без рук.

Возле первого такого моба нарезала круги, пытаясь понять, не сагрила ли я случайно Гавлана.

Ещё гримдарка завезли. Вообще, мир мне показался ещё более депрессивным, чем в первой части. Полная безысходность кругом.

Жаль там побегать не дают.

АААААА!!!!!!! Мимики и раньше были страшные, но теперь вообще жуть.

Такой офигенный босс мог бы быть, если б не убивался в три удара. Ещё и фантома ради квеста призывать приходится. А сама идея босса отличная.

Крипота.

А давайте сделаем локацию, в которой вообще ни зги не видно, кругом пропасти и отравляющие статуи? — Отличная идея!

Попав сюда в первый раз, решила из любопытства зарашить локацию: бегу, значит, кругом статуи плюются, и тут из непримечательной лужи выскакаивают ГИГАНТСКИЕ РУКИ С ЗУБАМИ, убегаю от них, из стены вылетает ЗДОРОВЕННАЯ ЛИЧИНКА, уворачиваясь от неё падаю на какой-то уступ с пещерой, в которой из темноты на меня выруливают ДВА ГИГАНТА С ДУБИНАМИ. Дарк Соулз :3

Те самые два гиганта.

Красота!

Ну вот кто поставил туман не перед боссом?! Анфоргеттабл экспириенс от попыток пробраться через трёх лучников в маленькой комнатке и вот этого вот.

Красота!!!

К вопросу о депрессивности. В первой части ты примерно аналогично проходил в солнечный Анор Лондо. Там конечно всё равно, всё пыталось тебя убить, но в целом появлялось ощущение, что ты на верном пути. Тут темнота, дождь и поехавший призрак.

И пустой тронный зал.

И эта неприятная тётка вместо красавицы-Гвинниверы.

Эту комнату вообще можно как-нибудь "правильно" пройти?

Я точно не в СХ играю?

На этом я пока и остановилась. Бенхарт делает эту битву в восемь раз сложнее, т.к. его постоянно убивают. Пришлось несколько раз переигрывать.



А что ты знаешь о добрых феях?

@темы: заметки на полях, Dark Souls

URL
   

Carpe Diem

главная