Так, я уже могу говорить о Ксеносаге без трёх восклицательных знаков и четырёх смайликов в конце каждого предложения. Кажется. Надо быстренько законспектировать основные моменты, пока всё не позабылось.
И это будет последний ксеносага-пост на ближайшее время.
Про третий эпизод:Озвучка: очень логично начинать описание с работы "сэйю", но 30% удовольствия от игры я получила именно благодаря им. Для начала необходимо заметить, что сюжетные диалоги озвучены ВСЕ. Даже те, что подаются не в виде роликов, а как "статичные", параллельно с текстом на экране он проговаривается. И все, все до единого персонажи озвучены просто великолепно. Маааленькая претензия только к хаосу — он почему-то стал говорить с совершенно иными интонациями и в три раза быстрее. Во второй части мне больше нравилось. Отдельно про Кэйнана(очень уж запомнился): если судить только по голосу, Кэйнан ненавидит всех. Думаю, капитана Смоллета из советского "Острова сокровищ" все помнят? Так вот, Кэйнана озвучивал он. "Мне не нравится ваш Вектор, мне не нравится ваша Скиентия, мне не нравится ваш Ормус! Что? А, да. Мне вообще ничего не нравится!" Этих ноток нет разве что в диалогах с хаосом и в последней сцене.
Рейтинг/цензура: из американского релиза покоцали всю кровь, чтоб снизить рейтинг с Mature до Teen.
Идиоты. Если человека протыкают мечом на сквозь, а из него ничего не вытекает, то с этим человеком что-то не так. Спасибо тому, кто сделал репак с неотцензуренными роликами. Я не то чтобы фанат кровищи, но сцена смерти матери Шион, где девочка пытается собрать в ладони кровь мамы со словами "Please, put it back", в японской версии выглядит жутко и шокирующе, а в американской, где всё тоже самое, только крови нет, — по-идиотски.
Графика: слава дизайнерам, они нашли золотую середину между откровенной анимешностью первого эпизода и реализмом второго. Все персонажи похорошели неимоверно, даже Юрьев смотрится гламурным бишоненом.
Кос-Мос вернули детскую мордашку, от
Джина глаз не оторвать, про хаоса вообще молчу. Хаос
раз,
два,
три,
хаоса много не бывает.Геймплей: разработчики решили, что достаточно напугали игроков геймплеем второй части, поэтому в третьей он
прост аки тетрис типичный для средней жрпг. Ну разве что с парой плюшек вроде буста и брейка. Вернули эквип, скил лайн стал проще и скучнее. Много приходится бегать в мехах, чуть ли не больше, чем пешком. На вне сюжетных битвах практически невозможно обходиться одними атаками, приходиться использовать Tech, Ether, и Special Attacks, иначе сожрут. Но в общем и целом сюжетная часть игры очень простая и проходиться без дополнительной прокачки, а уж когда мы в мЕхах, нам вообще никакая Омега не страшна.
К не боевым элементам относится мини игра HaKox.
Мини, ага. В принципе довольно увлекательная головоломка в кислотных цветах (адски бьёт по глазам после серых коридоров), но чтоб добыть финальное оружие Джуниора придётся потратить несколько часов.
Отдельные сюжетные моменты:читать дальшеДмитрий Юрьев — остаюсь при мнении, что Юрьев — главная редиска Ксеносаги. Он поломал наш ДЮРАНДАЛЬ!!! Абсолютно без причины разгромил Дюрандаль, поубивав весь экипаж(сотни людей и реалианов), хотя мог же спокойно прийти в теле Нигредо и узнать код. Да и мотивы у него были откровенно эгоистичные, так что они с Вояджером, пожалуй единственные два персонажа, которых действительно хотелось взять и изничтожить. А ещё он любит делать trollface.
Альбедо — в первой части он мне очень не нравился. Но! Благодаря Юрьеву я была жутко рада его увидеть в Ковчеге Авеля и даже прониклась некоторой симпатией. И он тоже похорошел и приоделся. Но в удовольствии потроллить Рубедо себе по-прежнему не отказывает. Семейное, наверное. Сюда же: кусочек взрослого Рубедо. И просто кадр.
Вёрджил — одна из самых красивых и печальных линий сюжета пришлась на Вёрджила и Фебронию. Тут я первый раз расплакалась. Проникнуться моментом.
Иоаким Мизрахи — козёл отпущения всея Саги. Но Селлерса он обломал шикаааарно.
Вояджер — мутная личность. Чтобы понять что же ему всё-таки надо от Зигги нужно проходить бонусную игрушку для мобильников. А так он несёт какой-то бред о_о. Сюда же: Кэйнана жалко.
Масштабы — Ксеносага, купо, масштабная. Если всё что грозит нам в финалках — это уничтожить одну небольшую планету, то тут антагонисты, не размениваясь, уничтожают галактики. No, srsly, когда пошла волна от Ковчега и начали исчезать планеты, я приняла вид смайла О_О, и в голове крутилось что-то вроде "Это, ять, планеты! Это же, масаракш твою в качель, милиарды, триллионы людей!!!" Это вам не Мидгар метеором бомбить.
Краткий пересказ событий всех частей:я не совсем понимаю откуда фанаты берут некоторые факты про Вильгельма, но верю на слово.читать дальшеИтак, мы имеем мир, в общем и целом похожий на наш. В первую очередь он состоит из Верхней сферы(/зоны/плоскости/части) и нижней. Которые в свою очередь состоят из реальной/вещественной/телесной и воображаемой/невещественной/духовной плоскостей. В нижней сфере живут люди, причём в реальной плоскости, собсно, находятся люди в привычном нам понимании, а в духовной — их коллективное бессознательное. В верхней зоне живёт коллективное сознание У-ДУ, сколько там у него подплоскостей никто не знает, откуда бы? Коллективное сознание У-ДУ отличается от человеческого тем, что у человеческое дробиться на много маленьких разумов, а УДОвское всё концентрируется в одном. Поэтому у него огромные запасы энергии, и оно там одно и ему скучно и если влезть к нему из человеческой плоскости, то эта энергия начнёт просачиваться к нам. У-ДУ любит наблюдать за жалкими людишками, используя воплощение в виде маленького мальчика Авеля в реальной плоскости и здоровую бандуру "Ковчег Авеля" в воображаемой. Ещё У-ДУ любит являться во снах некоторым отдельным людям, но те от оказанной чести вскоре умирают. Некоторые считают, что У-ДУ = Бог.
Коллективное бессознательное при сотворении Вселенной сотворило заодно и силу под названием Анима. Анима нужна на тот случай если люди с их бессознательным что-нибудь напортачат и бессознательное выйдет из-под контроля, и уничтожит нашу, нижнюю плоскость... Тогда, что разрушение не пошло дальше и не затронуло заодно и верхнюю сферу, Анима уничтожит всех человеков нижнюю раньше, чем это случиться. Заодно К.б, чтоб не вышло как с Вэпонами в Седьмой, создала силу Анимус, которая нужна, чтоб Анима сдетонировала раньше времени. Напрямую сдерживать Аниму она не может, но может это делать через всякие полезные девайсы типа Заратустры. Но бессознательное такое бессознательное, не ограничившись взаимодополняющими силами, оно породило столь замечательную сущность как Вильгельм. Вильгельм должен всеми силами и любыми методами охранять человеческую плоскость, как от Анимы, так и от самоуничтожения нижней сферы из-за конфликта двух плоскостей. Аниму и Анимус в свою очередь отхватили хаос(Иешуа) и Мария Магдалена соответственно.
Всё выше написанное присходило когда-то до нашей эры.
Следующие известные события происходят во время пришествия Христа, т.е. Мессии. Кем был Иисус в мире маги не совсем ясно, но Иешуа и Мария были среди его последователей, а Вильгельм(по предположением фанатов) был императором Тиберием. Где-то в то время начался конфликт между плоскостями нижней сферы, и, чтоб не разбудить Аниму, апостолы с помощью Анимус Марии построили т.н. Заратустру, чтоб войти в контакт с верхней сферой и пожаловаться и спомощью полученной силы остановить разрушение. Но у них ничего не вышло, Анима чуть не проснулась и Марии пришлось пожертвовать собой, чтоб выдрать эту силу из тела хаоса и распределить по двенадцати сосудам. Мессию распяли, Заратустру зохавал Вильгельм и превратил его в устройство для восстановления системы. Как в Виндоусе — когда к Вселенной начинал подкрадываться пушной зверёк, Вильгельм откатывал её к контрольной точке. Правда полностью зациклить систему у него не вышло, потому что в его уютненькую нижнюю сферу периодически вторгалось У-ДУ, на которое откаты не действовали, и всячески влияло на события. И вот Вильгельм придумал хитрый план по окончательному и бесповоротному зацикливанию человечества.
*далее всё происходило в течение одного цикла*
Вильгельм решает собрать в своих загребущих лапках побольше могущественных артефактов. Для этого он создал Ормус(что-то среднее между исследовательским центром и религией) и Вектор Индастриз. Будучи главой Вектора, он финансировал выкапывание Зохара, создал ЮМН и начал собирать Тестаментов — людей с определёнными способностями. Долго объяснять какими, но вполне возможно, что Тестаменты = реинкарнации апостолов-евангелистов. Также Ви создаёт компанию Хайямс и через неё финансирует Ю-ТИК, Юрьева и Мизрахи.
*далее начинаются события, собственно, игр. А то всё была так, предыстория.*
Всё, я выдохлась, буду постепенно дописывать.
P.S. судя по состоянию Ксено-вики, после третьей части геймеры массово теряют интерес к видеоиграм и уходят читать Юнга и слушать Вагнера. Пойду-ка и я