Безудержной любви к Dark Souls псто.
Первая часть меня вштырила неимоверно, в первую очередь — миром и атмосферой, которая неуловимо напоминала обожаемые SotC и Pandora's Tower. Геймплей тоже зашёл, и я долго пыталась понять почему, учитывая, что я не особый любитель хардкора. Пришла к выводу, что из-за того, как смерть вплетена в механику . Я имею в виду, что в других играх, если ты умер, то ты неудачник, загружайся, беги снова. А тут постоянные умирания воспринимаются как неотъемлемая часть геймплея, у меня как-то так по крайней мере =)
Но сейчас не о первой части, а о второй. Я очень переживала, что в ней всё испортят, к счастью опасения не оправдались. Ну или оправдались частично. Чтоб не возвращаться к этому, перечислю то, что мне не нравится, не считая мелочей вроде отсутствия пинка и новой анимации бэкстеба.
— Отсутствие цельного мира. В ДкС был потрясающий левел дизайн, создающий бесшовный мир с системой шорткатов, по которому даже после получения лордочашки хотелось бегать пешком. Кроме того, на эксплоринг очередной локации ты собирался как в поход, не зная, будет ли там торговец, когда можно будет вернуться не пробиваясь через весь Блайттаун и т.д. Здесь же мало того что мир — четыре кишки с тупиками так ещё и необходимость постоянно летать в Маджулу рушит всю атмосферу :/
— Дизайн стал более обычным, что ли. В первой части было много шикарных мобов, а уж боссы вообще потрясающими. Здесь рядовые противники сводятся к мертвяк/большой мертвяк/мертвяк в доспехах/мертвяк в бинтах/мертвяк без головы и т.д., а боссы вообще разочаровывают: паук, скорпион, диабла, копипаста — серьёзно? Много маленьких и антропоморфных :/
Но в целом мне очень нравится, да-да-да)
~9мб
Получив тут в первый раз огненной бомбой в лицо, я как-то резко осознала, что ДкС очень даже торт))
Красота!
Первые ощущения — я в ДкС играю или в Сайлент Хилл? Кругом закрытые двери
Открыть шорткат Дарк Соулз стайл!
Открыть сундук Дарк Соулз стайл!
Я была уверена, что ЭТО на меня нападёт. Потом долго тыкала с него факелом в надежде поджечь. Alas, nothing happened :/
Красота!
АААААА! Вот таких боссов больше хочу. Больших и страшных.
Скучаю по рэгдолам)
Пюрсюер такая пусечка. На Эксдеса из ФФ5 похож. Или на бронированного Карлсона :3
Красота!
Вообще красота!
Вообще совсем красота!
Тактика "если ты не можешь что-то убить — расстреляй с другого конца Скайрима" всё ещё работает.
А ты бородатая женщина!
Вот эти штуки с руками отлично сделаны.
Сколько же я пыталась поджечь эту штуку огненными стрелами...
Бастилия пока нелюбимая локация. Темно, скучно и ориентироваться неудобно.
Здрасьте.
Никто не хочет разговаривать с милишниками.
Красота!
Именно к роще я окончательно втянулась и стала получать удовольствие. Классная локация.
Моя любимая броня сидит.
Начиная с Лордов, боссы пошли какие-то совсем лёгкие. Или я перекачалась.
Ну серёзно? Это босс был?
Упоротые сеты ФТВ!
Сижу, примус починяю...
Да блин, я знала, что нужно поджечь мельницу. Ну что, взяла факел и ПОШЛА ПОДЖИГАТЬ МЕЛЬНИЦУ В САМОМ ЛОГИЧНОМ МЕСТЕ xDD
Я уже говорила, что люблю Хантсман Копс?
Сцуко.
Гримдарк завезли!
"ДАЛАДНА, Сентинелов было три, а что горгулий всего две? Две уже было, пусть все встают. ...да блин!"
Ещё одно место, которое мне очень-очень. Напомнило часть леса в первой части перед Сифом, где много полых. Как же я там обоср испугалась в первый раз.
Я его расколдоываю, а он
ААААААА!!!
Да ну нафиг xDD
Запулить Lingering Flame в кучу врагов — бесценно.
Я очень хочу посмотреть, как она куёт без рук.
Возле первого такого моба нарезала круги, пытаясь понять, не сагрила ли я случайно Гавлана.
Ещё гримдарка завезли. Вообще, мир мне показался ещё более депрессивным, чем в первой части. Полная безысходность кругом.
Жаль там побегать не дают.
АААААА!!!!!!! Мимики и раньше были страшные, но теперь вообще жуть.
Такой офигенный босс мог бы быть, если б не убивался в три удара. Ещё и фантома ради квеста призывать приходится. А сама идея босса отличная.
Крипота.
А давайте сделаем локацию, в которой вообще ни зги не видно, кругом пропасти и отравляющие статуи? — Отличная идея!
Попав сюда в первый раз, решила из любопытства зарашить локацию: бегу, значит, кругом статуи плюются, и тут из непримечательной лужи выскакаивают ГИГАНТСКИЕ РУКИ С ЗУБАМИ, убегаю от них, из стены вылетает ЗДОРОВЕННАЯ ЛИЧИНКА, уворачиваясь от неё падаю на какой-то уступ с пещерой, в которой из темноты на меня выруливают ДВА ГИГАНТА С ДУБИНАМИ. Дарк Соулз :3
Те самые два гиганта.
Красота!
Ну вот кто поставил туман не перед боссом?! Анфоргеттабл экспириенс от попыток пробраться через трёх лучников в маленькой комнатке и вот этого вот.
Красота!!!
К вопросу о депрессивности. В первой части ты примерно аналогично проходил в солнечный Анор Лондо. Там конечно всё равно, всё пыталось тебя убить, но в целом появлялось ощущение, что ты на верном пути. Тут темнота, дождь и поехавший призрак.
И пустой тронный зал.
И эта неприятная тётка вместо красавицы-Гвинниверы.
Эту комнату вообще можно как-нибудь "правильно" пройти?
Я точно не в СХ играю?
На этом я пока и остановилась. Бенхарт делает эту битву в восемь раз сложнее, т.к. его постоянно убивают. Пришлось несколько раз переигрывать.
PS
А что ты знаешь о добрых феях?